stoshagownozad: (Default)
Черт его знает, я всю жизнь пользовалась microsoft'ом, только дочка в последний год перекинулась отчасти на айфон и айпад (последний, впрочем, как-то скромно лежит в углу).
Поэтому я не сильно понимаю, чего Джобс сделал именно в плане компьютеризации и телефонизации такого, чего не сделал, скажем, тот же Гейтс.

Но он 8 лет боролся с раком.
Вот это я понимаю. Очень. Что такое из-под послеоперационных отходняков, иммуносуппрессоров, химии и прочих прелестей ещё руководить компанией и вообще пребывать в здравом уме и трезвой памяти - это много очень.

Ну, а что рак его все-таки поборол - ну, не умеем мы пока это.
ну, будем уметь.
stoshagownozad: (Default)
Вот какой-то молодой актер красивый умер от неходжкинской лимфомы.
А я как раз перевожу сейчас материалы по ее лечению.
и уж такие методы, и сякие., и плазмаферез...

а все равно - бац. и опаньки.

я тут вообще по работе встречаюсь с таким количеством суровых знаний в области не самых милых и безобидных хворей, что просто ой...

вот недавно вычитала, что женщины на ОК ко всему относятся более эмоционально. Учитывая ,что я на них уже хз сколько, не удивлюсь, если я берусь за все эти ужасные переводы с каким-то личным чувством.
Утешает меня и помогает от страхов только одно: все сразу не случается 6))))
stoshagownozad: (Default)
а бай зе вей, [personal profile] andrzejn -то прав насчет педофилии.

в чем прав: в том, что она стоит в том же ряду насилия на детьми, в котором все остальное - от банальных избиений до психологического насилия и шантажа.

стыд у жертвы, кстати, при этом ничуть не меньший. он просто чуть смещен фокусом - стыдно не только того, что с тобой сделали, а ещё и того, что ВСЕ ТАК УСТРОЕНО в семье, например.

И точно такой же запрет на "вынос сора из избы".

И точно то же, до дрожи, со стороны совершающих насилие: "мы же все это для твоего блага!!!! ЭТО ЧТОБЫ ТЕБЕ БЫЛО ХОРОШО!!!!".

просто педофилом быть однозначно, гм, не принято и наказуемо уголовно.
А быть психологически инвалидным родителем и корячить ребенку направо и налево и границы, и каритну мира, и базовое понятие о безопасности (мать моя женщина и я сама. и мать матери моей тоже, гм, женчина, да) - это кагбэ и ничего. Все так живут.
Законом не преследуется.
Пока что.

Я бы хотя бы админответственность ввела. В форме оплаты терапии тем детям, которые этого хотят.
Для начала.

stoshagownozad: (Default)
а вот если бы я сначала посмотрела "О всех созданиях..." (что было по времени вполне возможно), при этом, скажем, не с полным дубляжом, а с сохранением оригинальной звуковой дорожки фоном, то нифига бы я не выпучилась, как сова, услыхав, как Джи Пи говорит: "Конструкшн вил тэйк эйт мунс энд кост э лот ов муни".
Я тогда решила, что учила какой-то не тот язык в институте, и пресильно огорчилася.
Ан нет!
После этого, конечно, был у меня ещё шотландский шеф, речь которого напоминала кошачий мяв, и один директор завода - австралиец, речь которого напоминала бульканье воды в ручье, но милый, милый сердцу йоркширский акцент!!!!!!
Ах!!!


Сейчас прям ещё серию поставлю, просто наслаждаюся!
А интонации какие...а все эти вот крестьянские бормотания, а это милое: "Нэ, нэ!".
stoshagownozad: (Default)
Обнаружила случайно, что chingizid больше не отвечает мне взаимностью в ЖЖ :)

Ну, это понятно. Я сейчас столько перевожу, что не пишу ничего. А моя бытовая жизнь малоинтересна, это я без сарказма говорю.

Но как-то я так на это посмотрела, что человек, возможно, потерял надежду. А это грустно так, что о своей неписательности уже и не думаю. Ведь я живая, замыслы у меня есть, прекрасных два как минимум, и даже я повесть дописала, но увы.
Когда-то ещё из моих замыслов тексты будут.
Некогда ждать.
stoshagownozad: (Default)
LEXX всегда действует на меня как-то странно.
Начинаю его смотреть и никак не могу понять, как вообще я там очутилась.

Странное и странно родное место.
stoshagownozad: (Default)
Никак не пойму, каким боком тут вставлять картинки (пикасы нема, других всякофоток тоже), поэтому дам сцылку на ЖЖ на всякий случай

http://stoshagownozad.livejournal.com/767329.html

Это Эйч. Вот лето уже к исходу, а я его только собралась пофотографироать в саду.


http://stoshagownozad.livejournal.com/767536.html

а это Буба-пёс, вот какой
stoshagownozad: (Default)
ЖЖ упал, ЖЖ упал :((( пусть бы и упал. Есть жызнь на Марсе.

а без Мультитрана жызни нет вообще никакой!!!!!

потому что простите, но ABBYY LINGVO - это не словарь, а божье попущение какое-то сплошное. ну, во всяком случае, для технического переводчика точно...


а других онлайновых технических словарей я и не знаю...
а вдруг кто знает?
stoshagownozad: (Default)
Никейского варенья, когда фрукты в сиропе вывариваются, у меня них не получирен. Я так думайт, надо сахара больше раза в три, чтобы был ужасный сироп.

зато получился вкусный кислый мармелад. он пахнет почему-то помидорами, но на вкус ОК.
сразу вспомнилась домоправительница Гаспара Арнери: "не ешь мармелад, хоть в нем и много кислот!"

в моем точно полнёхонько.
stoshagownozad: (Default)
прочла в одном посте, мол, "пропустила маршрутку посмотреть, куда с таким упорством идет красный жук с точечками. А там был другой такой же жук, раздавленный. И этот потоптался по останкам, потом подхватил свою подругу и поволок в траву".
Ах ты боже ты мой.

Жуки очень многие каннибалы. Так что возможно, он просто на запах еды пришел. И в траву "подругу" или "друга" поволок покушать в тишине.

Я как бы к чему.
проективный тест, да.

не надо только думать, что я везде зрю каннибалов.
Я просто не так очеловечиваю поведение жуков..

С другой стороны, кто его знает, какие явления и как я очеловечиваю.
stoshagownozad: (Default)
ну, собственно, мне это ещё предстоит.

но грушечки я уже сварила. грушечки у нас твердые, невкусные, но варенье из них получается "как в лучших домах Филадельфии", как говорит мой папо.

поскольку в невкусные сами по себе грушечки надо класть лимон, апельсин, корицу и бадьян, я все это туда и положила. но лимон, апльсин и бадьян, ежели их долго варить, дают горечь.
поэтому я их вчера там варнула да и вынула. да и положила в отдельную миску. да и поела незаметно в течение дня. а сироп уварила в микроволновке.

и получились у меня такие офигенные натуральные лимонно-апельсиновые тянучки. что я их второй день наворачиваю, прощай фигура, здравствуй, кариес.

поэтому я решила вспомнить, как я в Ницце ела вываренные в сиропе лимоны (ыыыы, половинками!), и буду делать такое ещё апельсиново-лимонное объедение. может даже и с персиками.

пектину только где взять? в данном случае его от грушечек было в количестве... ну ладно, вроде как в апельсинах его тоже есть...О! в персиках его точно навалом.

эх, и где мой здоровый образ жизни?
stoshagownozad: (Default)
и опять под утро. под будильничек...
нет, почему там была карта нефтеносных районов - я понимаю... с кем поведешься, от того и вшей тем для сна наберешься...

но монахи-живописцы, приглашающие меня на собеседование????

ничо не понимаю.
подсознание, ты чего хотело мне сказать, к тому же, старой квартирою на Машзаводе? Которую мы продали давным-давно?

и ведь квартира мне эта снится не так уж редко. Именно как дом.
о чем бы это? к чему бы?
stoshagownozad: (Default)
под самый будильник приснился анекдот.
ну или не анекдот. а кто-то во сне кому-то это все рассказывал, как случай из жизни.
про женщину-психолога которая взяла себе садовником бывшего русского, который к тому же бывший детектив, спился, скурился стал бомжом, но пришел там на какие-то программы реабилитации, вот он у нее садовником работает.
и вот ей надо уехать на три дня на конференцию, она его оставляет на хозяйстве типа, дверяет, все такое.
возвращается - и немедленно увольняет нафик.
А за что, спрашивает собеседник.
О! - отвечает рассказчик. Нет, не за то, что на всю улицу гремел шансон со словами: "Массачузетс, Массачузетс - вотчина степных людей!!!!" (чесслово, именно такой - это я уже от себя), не за то, что он за это время на заборе написал: "ДОКТОР ПРОСВЯТИТ" (именно так!), а за то. что он газончик подстригал в ее докторском халатике.


от и что это было?????


анекдот этот во сне рассказывали участники какой-то группы (пожарных?), которые куда-то ехали в огромном автобусе, а заправляла у них толстая разбитная девка, по совместительству, у нас с нею был один любовник на двоих, и она мне очень сочувствовала, и уговаривала непременно сесть за руль этого автобуса (кто знает - так я даже за руль велосипеда не сажусь, а это был огромный древний раздолбай чуть не с тракторными рычагами, и за рулем уже сидел крепкий старый хрен).

в общем, это я тут возопиивала, что мне снов не снится???
stoshagownozad: (Default)
ых, я же помню, что такое lockout box, я его неоднократно мацала и даже локаутила несколько раз... но КАК это называется - я забыла!!!!!!!!!!

ох, тяжела ты, шапка.
да просто тяжела.

выбесилась сегодня по полной программе из-за работы. Орала в голос. Матом. Хорошо мне - дочь в отпуске, муж на работе, ну разве что собака Бубака от ужаса залез под кровать...

но ори не ори - три часа непроизводительной дури...

и завтра с утра часов пять. итого полный рабочий день, потраченный, мягко скажем, на черте-что 6(((
stoshagownozad: (Default)
время от времени я делюсь сведениями о том, какой дивный хабар огребает мой очаровательный герой в Годвилле. Вот, например:
В карманах у героя можно найти:

печать с непечатным словом
гномий одеколон «Эффект топора»
уменьшительно-ласкательные весы
запасную книжку
запретный плод
медиатор судьбы
вер-блюдо
стремительный домкрат
шарик темноватой энергии
подушку на меху
полуденную пробку
уменьшительное стекло


Про одеколон с эффектом топора я призадумалась, а потом - ёлки, да это же AXE!!!
угу. с эффектом:))))

Про домкрат тоже неплохо.


Не то, чтобы я была маньяк Годвилля, но вот уеду в отпуск - и как там он без меня будет? Тут два дня не прокачивала благодать - ну, забыла просто - и Оцька из абсолютного добра превратился в миролюбивого, а за три недели он без моей ласки эдак и в нейтрала свалится, а то и похуже :(((
stoshagownozad: (Default)
совершенно дивная додочья песнь моего брата:

http://garrido-a.livejournal.com/458190.html


Больше всего мне лично нравятся строки про "не хрен толченый - британский ученый" и про "с пушистым задом, с носатым фасадом".

и вообще. я лично с удовольствием этих букиных песен увидала бы целю детскую книжку. Конечно, она будет слегка как "охота на снарка", но этот додовидный Бука! В колпаке, варящий суп! В шлеме и с базукою в облаках!!!!!!!

хочу хочу.

еда?

Aug. 2nd, 2011 02:05 pm
stoshagownozad: (Default)
нечаянно изготовила себе какой-то очень китайской еды :((( она сладкая и пахнет духами.

а все начиналось мирно, я баклажаны хотела мариновать, но жарить мне их сейчас некогда, так я их отпарила в микроволновке... ну и в маринад с луком... да с уксусом на пряностях... да с сахаром.. да с чесноком.
ну и пряной смеси сыпанула...

теперь ем. странно, но ем :)
stoshagownozad: (Default)
Однако могучая же какая вещь!
Господи, в юности она читалась совсем по-другому.
Ее совершенно не надо читать в тихие годы. Она очень соответствует нынешнему моменту. А характеры какие, а, ы! И технологическое образование, кстати, чувствуется - не зная основ, так не напишешь. Более того, не имея представления (любого мне) о могуществе науки - тоже так не напишешь. И не видя производства тоже.
А главное, блин, сколько фантазии... какая прехитрая интрига... и вообще!


Правда, мне все время смутно кажется, что пару-тройку сцен в "оливиновых" эпизодах Толстой попятил у Келлермана ("Туннель" был написан и издан в 13 году, а "Гиперболоид" - в 25 впервые).
Но все равно, "Гиперболоид" могучая вещь!
stoshagownozad: (Default)
а все-таки есть что-то грустнявое в том, что я уже обросла ником и вот не меняю его. и весь дрим почти с теми же никами, что в ЖЖ. "Ах, молодость, молодость, членом туда, членом суда", - как говаривал герой народного творчества... нетушке, уже ничем и никуда. не, ну можно, но зачем? Многие уже знают именно как Фомора Стошу, что им голову морочить :)

Но на самом деле я, конечно, сейчас уже не в стадии Фомора, а в стадии "Британской Ученой" - вот, как на юзерпике.
пойду заголовок сделаю.
stoshagownozad: (Default)
Общаясь с дочерью в Скайпе (письменно), поняла вдруг, что я говорю с ней "голосом", манерой, интонациями моего папы - теми самыми, которые меня так ужасно раздражают в нашем общении на письме...
Вот как, вот как, почти что серенький козлик...
Page generated Jun. 23rd, 2017 06:54 am
Powered by Dreamwidth Studios